Распределите роли:

 

·        биографы (подбирают материал о биографии поэта, размещают на страницах буклета, презентации и т.д.). Познакомьтесь с материалами биографии С. Есенина, предложенными в интернет-источниках. На  второй странице буклета заполните соответствующее поле "Важные даты в жизни поэта". Для этого составьте краткие записи.

 

·    искусствоведы (ищут материал, связанный с памятными местами). Найдите материал, в котором отражены памятные места, связанные с Сергеем Есениным. На второй странице буклета в рубрике  "Памятные места" разместите краткие записи и фотографии.Какие стихи С. Есенина были положены на музыку? Разместите эту информацию на первой странице буклета в нужной рубрике, по возможности, укажите композитора и исполнителя.

 

·    художники-оформители (указанные страницы буклета , презентации и т.д. дополняют фотографиями, портретами поэта). На первой странице разместите в указанных местах понравившиеся вам фотографии или портреты Сергея Есенина. Если желаете, оформите буклет в подходящем стиле.

 

 

·    литературоведы  (подбирают стихи к указанным рубрикам буклета, находят и систематизируют материал о творчестве). Найдите в интернет-источниках материал о творчестве поэта. На второй странице буклета заполните рубрику "Сборники стихотворений." Какое стихотворение, на ваш взгляд, отражает мировоззрение поэта? Разместите его на первой странице в подходящей рубрике.

 

· философы (работают с заголовками).Подумайте, какие строки из произведений

С. Есенина могли бы стать заголовком буклета на 1 и 2 странице. Если необходимо, воспользуйтесь для поиска указанными ресурсами или поисковыми системами.Разместите заголовки в буклете.